Twitter закончил квартал с убытками в $132 млн


Digital | 30 Апреля 2014 09:06:40 | 1

Сервис микроблогов Twitter закончил второй квартал финансового года с убытками в 132 млн долл., сообщает The Wall Street Journal. Наблюдатели отмечают, что прирост пользователей сервиса происходит более медленными темпами, чем ожидалось

Квартальная выручка компании составила 250 млн долл., рекламная выручка достигла 226 млн долл. - по этому показателю Twitter добился роста в 125%. При этом результаты по этому показателю превзошли прогнозы, которые предрекали Twitter выручку в чуть более 241 млн долл.

Число пользователей сервиса в первые месяцы 2014г. составило 255 млн, что на 25% больше показателей аналогичного периода прошлого года. Растет показатель по пользователям мобильным приложением Twtter - их число достигло 198 млн человек.

Для Twitter нынешняя квартальная отчетность - вторая после выхода компании на биржу в ноябре 2013г. С того момента пиковая цена за одну акцию была достигнута в январе 2014г. - она составляла 74 долл. (сейчас цена за одну акцию составляет около 38 долл.). Компания оценивается в 24 млн долл.

Рынок встретил отчетность Twitter без особого оптимизма - после объявления результатов компании за квартал цены на ее акции упали на 9%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Неизвестно кто (Гость) | 30.04.2014, 11:04
У нас вот скоро его закроют.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров