AdWords таргетирует мобильную рекламу по приложениям


Digital | 24 Апреля 2014 15:00:34

В ближайшем будущем Google научится показывать мобильным пользователям рекламу, анализируя их установленные приложения. И это еще не все анонсированные нововведения

С таким заявлением выступил вице-президент по продуктовому менеджменту Google AdWords Джерри Дисчлер.

Google постоянно развивает свои рекламные возможности. Несколько лет назад компания предлагала рекламодателям сочетать работу с AdWords для платного продвижения в поисковике с работой в сети мобильной рекламы AdMob. Сейчас функционал AdWords позволяет объединять рекламные кампании в Google Display Network и YouTube. Теперь пришел черед очередного мобильного нововведения.

Для таргетинга система будет анализировать установленные на пользовательском смартфоне приложения, в том числе и покупки, совершаемые внутри этих самых приложений.

Следующее нововведение – это повторное вовлечение пользователя. Дело в том, что большинство корпоративных приложений используются один раз, после чего сразу же удаляются. Касается это и представителей рынка e-commerce, приложение которых часто устанавливается ради одной покупки. Новый инструмент - re-engagement campaigns – работает с контекстной и медийной рекламой. В качестве примера работы взято приложение сети отелей Hotel Tonight. Если пользователь будет искать отель в Сан-Франциско, то приложение перенаправит его не на сайт всей сети, а на страницу отеля в Сан-Франциско.

AdWords также улучшит некоторые метрики: сервис сможет следить за конверсиями все время работы приложения на пользовательском устройстве – от установки до удаления.

Будет расширен и старый отчет "Общее расчетное число конверсий". Ранее этот отчет позволял подсчитывать конверсии одного пользователя, который совершает действия на разных устройствах. Google обещает добавить в этот отчет еще больше информации, сообщает Searchegines.ru.

Помимо этого AdWords обещает упростить рекламодателям жизнь, дав им возможность получать быстрый доступ к элементам управления настройками рекламной кампании.

Еще одно будущее нововведение – это возможность автоматизировать процесс назначения ставок. В компании обещают, что это позволит рекламодателям получить максимальное количество кликов в рамках установленного бюджета.

Помимо этого, Google представит новые возможности по визуализации отчетов. Формировать их будет довольно просто: достаточно перетаскивать в рабочую область необходимые метрики.

И напоследок, Google запустит инструмент, который позволит рекламодателям экспериментировать с подбором ключевых слов и назначением ставок в "тепличных" условиях, то есть, не рискуя серьезными рекламными бюджетами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Oborot.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров