«Карусель» и Contrapunto открыли сезон шашлыков
Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) представило новый весенний ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). Он появится в эфире уже 24 апреля
Цель новой кампании ― анонсировать «шашлычный» сезон в гипермаркетах «Карусель», сезон выгодных цен на разные виды мяса и шашлыков. В поддержку акции команда Contrapunto разработала не просто ролик, а целый манифест шашлыку. Связанные с ним эмоции и ритуалы описаны настолько красочно, что во время просмотра зрители мгновенно погружаются в атмосферу долгожданного весеннего пикника на улице.
Неудивительно, что ролик получился настолько атмосферным:
съемки проходили в солнечной Грузии, всем мы знаем, что это идеальное место для
идеального шашлыка.
«Манифестов нынче много, так что назовем это - ода шашлыку. Честно говоря,
надоела зима и хотелось приманить весну, тепло и солнце. А весенний шашлык, как
короткие юбки у девушек, одна из ярких примет весны. Пускай, когда мы снимали
этот ролик, в Москве лежало десять сантиметров снега, мы знали, что скоро,
очень скоро народ скажет "Хватит" и потянется на дачи, леса, водоемы. Мужчины
встанут у мангалов, женщины подставят лица солнцу, дети и собаки будут
бессмысленно носиться по первой траве. А воздух будет медленно наполняться
ароматом первого, весеннего шашлыка, как мы расчётливо надеемся, из Карусели»,
- рассказал креативный директор Contrapunto Шипов Константин.
Состав творческой группы:
Карусель:
Директор по маркетингу – Гарик Шатверян
Начальник отдела рекламы – Наталья Прокаева
Бренд менеджер – Ирина Никитина
Contrapunto:
Креативный директор – Константин Шипов
Директор по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ирина Антонова
Продюсер – Валерий Горохов
Hype production:
Режиссер – Егор Абраменко
Оператор – Иван Лебедев
Продюсер – Алексей Якубенко