FT: Facebook и Google усиливают собственные рекламные агентства


Digital | 10 Апреля 2014 13:20:34

Компании Facebook и Google усиливают собственные рекламные агентства, чтобы разрабатывать кампании для таких крупных брендов, как Budweiser и Ford. Об этом пишет The Financial Times

Как напоминает газета, Facebook и Google уже зарабатывают в общей сложности $60 млрд в год на продаже рекламного пространства на своих сайтах.

Внутренние подразделения Google и Facebook по производству рекламы, известные как The Zoo и The Creative Shop соответственно, являются все еще небольшими агентствами, говорится в заметке. В The Zoo работают около 100 человек, в The Creative Shop – 70.

«Однако они быстро расширялись после своего создания несколько лет назад», – отмечает газета и добавляет, что Facebook и Google хотят изменить то, как бренды воспринимают их платформы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров