FT: Facebook и Google усиливают собственные рекламные агентства


Digital | 10 Апреля 2014 13:20

Компании Facebook и Google усиливают собственные рекламные агентства, чтобы разрабатывать кампании для таких крупных брендов, как Budweiser и Ford. Об этом пишет The Financial Times

Как напоминает газета, Facebook и Google уже зарабатывают в общей сложности $60 млрд в год на продаже рекламного пространства на своих сайтах.

Внутренние подразделения Google и Facebook по производству рекламы, известные как The Zoo и The Creative Shop соответственно, являются все еще небольшими агентствами, говорится в заметке. В The Zoo работают около 100 человек, в The Creative Shop – 70.

«Однако они быстро расширялись после своего создания несколько лет назад», – отмечает газета и добавляет, что Facebook и Google хотят изменить то, как бренды воспринимают их платформы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама