Chirpify синхронизирует рекламу на телевидении и в Twitter


Digital | 05 Марта 2014 10:12:52

Компания Chirpify объявила о создании рекламной платформы, объединяющей телевидение и социальные сети

Chirpify протестировала на церемонии вручении Премии Грэмми компания Oreo, производитель печенья: в ее рекламном ролике зрителям предлагалось опубликовать в Твиттере сообщение под хэштегом #sendmeoreo, а в обмен получить бесплатную упаковку нового сорта печенья. Твитов оказалось так много, что у Oreo даже не хватило подарков на всех.

В Twitter, по слухам, работают над собственной рекламной платформой, а пока ее нет, нишу занимают другие. До телевидения Chirpify организовывала аналогичные кампании в печатных СМИ и на различных мероприятиях, сотрудничая с такими брендами, как Adidas, Forever 21 и Lenovo.

Заказчик, работающий с Chirpify, выбирает хэштег и совместно со специалистами Chirpify определяет, что можно предложить в обмен на публикацию. Автомобильная компания может пообещать тест-драйв, футбольная команда — билеты на матч, торговая сеть — скидки. Был прецедент, когда публикацией хэштегов «платили» за пробники парфюмов на неделе мод в Нью-Йорке. Как выяснили в Chirpify, размещение рекламных «акционных тегов» более чем в 60% случаев происходит с помощью смартфонов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: OSP.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров