«Компьютерра» выставлена на продажу


Digital | 21 Марта 2014 09:23:59

Одно из старейших российских научно-популярных изданий о технологиях скоро может сменить владельца

Об этом сегодня вечером сообщил в своем facebook-аккаунте учредитель и владелец Дмитрий Мендрелюк. Свое решение он связывает с общим кризисом, неблагоприятной ситуацией на ИТ-рынке и собственным нежеланием заниматься бизнесом и психологической усталостью. 

“Компьютерра” была основана Мендрелюком в 1992 году, но в 2009 выход печатной версии прекратился, оставив читателям только сайт, появившийся в 1997.

"Дорогие друзья.

Как бы это ни странно звучало, но это письмо – открытая оферта о продаже сайта Компьютерра

Цена продажи не устанавливается и обсуждается со всеми заинтересованными в покупке лицами и компаниями. Если говорить вульгарно, то это почти аукцион с нижней границей, которая есть у меня в голове, но которую я озвучивать не хочу в настоящий момент.

Желание продажи, конечно же, связано и с общим кризисом, и с не очень хорошей ситуацией на российском ИТ рынке, но более всего это связано со мной лично.

С моим давнишним НЕЖЕЛАНИЕМ заниматься бизнесом. Никаким бизнесом. С психологической усталостью от. С желанием заниматься короткими интересными проектами без «привязки» себя к ним надолго. С желанием отойти от всего на несколько месяцев и «осмотреться» вокруг.

(я в своей жизни (лет 25 назад) всего несколько месяцев суммарно за зарплату поработать успел и не помню - как это...)

Сразу бы хотелось ответить на некоторые вопросы:
- никуда «валить» из России я не собираюсь;
- сайт не убыточен;
- готов остаться внутри проекта на любой «не исполнительной должности»;
- готов остаться миноритарным акционером;
- бесплатно отдать не готов даже под устные гарантии инвестиций (для гарантий инвестиций есть иные формы);

Что собой представляет Компьютерра сегодня:
- 70-80 тысяч посетителей в день
- Высокообразованная пассионарная аудитория, довольно ощутимо отличающаяся от других сайтов научно-популярной и технологической направленности
- Старый и известный брэнд (как самой Компьютерры, так и входящей в нее Компьюленты);
- Большой пакет проработанных и ждущих реализации новых разделов, которые мы вынуждены «заморозить» из-за стагнации ИТ-рынка;
- Устойчивый пласт рекламодателей, имеющих опыт, желание и «привычку» сотрудничества с Компьютеррой;
- Яркий коллектив журналистов.

Почему это может быть интересно?

Сегодня на рынке не самые простые времена, но при этом ни у кого нет сомнений, что технологические медиа просто не имеют других вариантов, как быть все более и более востребованными. И то, что технологические и научно-популярные сайты будут расти – у большинства не вызывает сомнений.

Сегодня на рынке сложилась во многом уникальная ситуация, когда сотни высококвалифицированных журналистов остались без работы, либо «пересиживают» кризисное время «в смежных профессиях». Это, при не самых больших инвестициях, может позволить совершить значительный качественный и количественный скачок в развитии с гораздо меньшими затратами.

Компьютерра одинаково активно рассматривается рекламодателями и как b2b, и как b2c рекламная площадка.

Что произойдет, если покупателей не найдется или они не устроят меня?

Сайт просто будет постепенно меняться в ту или иную сторону с учетом сегодняшних кризисных реалий. Это не драматично, но лучше было бы сохранить во многом уникальную и концепцию, и аудиторию Компьютерры до того момента, когда ИТ-рынок вновь начнет активный рост.

P.S. Чего точно делать не надо – так это “выражать соболезнования” и прочее. Все, кто меня знает – прекрасно представляют, что никакой я не бизнесмен (в прямом смысле этого слова) и большую часть того времени, что я в бизнесе – он был для меня определенной обузой.

P.P.S. Комментировать, по-возможности, не надо (буду удалять). Все вопросы в личку или на почту mend@computerra.ru

P.P.P.S Перепост приветствуется. Заранее благодарен.

Мендрелюк Дмитрий"

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Therunet.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров