Объявления Motion Ads сделают рекламу на Yahoo более привлекательной


Digital | 19 Марта 2014 11:16:30

Поисковая корпорация Yahoo представила на суд рекламодателей новый формат рекламы - Motion Ads. Возможности нового формата позволяют использовать в рекламных блоках анимированные изображения в хорошем качестве – это заметно повышает интерес пользователей к рекламе

Посетители Yahoo будут видеть такие объявления на странице авторизации, главной странице основного поиска, а также на главных страницах различных вертикалей поиска.

«Ожившие картинки позволят брендам стать более привлекательными для пользователей и повысят узнаваемость компании среди целевой аудитории», - комментируют представители Yahoo.

Первым рекламодателем, который приступил к тестированию нового рекламного формата, стала компания Kraft: «Kraft Cheese гордится партнёрством с Yahoo – мы запустили рекламу Motion Ad. Мы всегда ищем новые уникальные возможности для активного вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом и стараемся преподносить новости компании, используя различные привлекательные форматы.

Yahoo шагнул вперёд, представив великолепную идею, и мы рады, что стали первыми, кто реализовал её совместно с поисковой компанией», - комментирует запуск Брайан Гелб (Brian Gelb), старший бренд-менеджер Kraft Cheese.

Напомним также, что в конце февраля 2014 Yahoo объявила о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу. Новинка получила название Yahoo Gemini и доступна в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Searchengines.ru/

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров