Музыка в «Одноклассниках» будет лицензионной


Digital | 19 Марта 2014 11:43:10

Сайт «Одноклассники», который является проектом Mail.Ru Group, объявляет о начале сотрудничества с компанией-правообладателем «Юнайтед Мьюзик Групп». Это станет еще одним шагом на пути к лицензионному музыкальному контенту в соцсети

После успешного завершения тестового периода в феврале компания — правообладатель музыкального контента «Юнайтед Мьюзик Групп» и социальная сеть «Одноклассники» начали регулярное сотрудничество. «Юнайтед Мьюзик Групп» объединяет компании «Квадро-Диск», «Никитин МДС», «Классик-Компани» и управляет правами таких популярных артистов, как Леонид Агутин, Анжелика Варум, Григорий Лепс, и многих других.

Это очередной шаг в развитии легального музыкального контента в «Одноклассниках»: уже довольно продолжительное время социальная сеть сотрудничает с музыкальными компаниями «СБА Продакшн», «Первое музыкальное издательство» и другими.

Уникальный для соцсетей сервис «Музыкальные подарки» был запущен в «Одноклассниках» в конце прошлого года. Теперь пользователь социальной сети может прикрепить понравившуюся аудиозапись к подарку, который хочет отправить своему собеседнику. Сервис «Подарки» традиционно является одним из самых востребованных и любимых среди пользователей «Одноклассников».

«Музыкальные подарки — отличная возможность монетизации аудиоконтента для всех правообладателей, заинтересованных в сотрудничестве с социальной сетью, — отметил Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники». — Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы уже в самое ближайшее время каталог музыкальных композиций, доступных пользователям для прослушивания, загрузки и дарения, стал существенно больше».

«Одноклассники», проект Mail.Ru Group, — самая известная российская социальная сеть, по данным ФОМ. По данным TNS, ежемесячная аудитория сайта составляет 42,6 млн человек (TNS, вся Россия, население в возрасте 12—64 лет, январь 2014 года). Регистрация на сайте бесплатная.

«Одноклассники» — трехкратный лауреат «Премии Рунета», победитель «Народной десятки» «Премии Рунета», лауреат Russian Entertainment Awards, обладатель Гран-при в конкурсе Master of Brandbuilding и Гран-при за «Влияние на офлайн» в профессиональном конкурсе РОТОР. Мобильная версия «Одноклассников» — двукратный лауреат премии «Золотой сайт».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров