Приложение для Google Glass запустит трейлеры фильмов прямо с постеров


Digital | 13 Марта 2014 12:31:59

Новое приложение к Google Glass называется Preview и обладает способностью показывать трейлеры фильмов, на постеры которых смотрит владелец очков

Идея приложения, разработанного Такахиро ПолиХорикава, в том, чтобы люди, оказавшись в кинотеатре, могли бы решить, на какой фильм им хочется пойти больше всего, и для этого им достаточно было бы взглянуть на постер, а не искать подробности о фильме на смартфонах и планшетах.

Активировать приложение владельцы очков могут, сказав «Ок, Glass, посмотрим трейлер», а затем посмотреть на выбранный постер. На то, чтобы распознать изображение и начать транслировать трейлер, очкам требуется всего несколько секунд, пишет Psfk.com.

База трейлеров может обновляться удаленно - по мере выхода новых фильмов и их рекламных роликов.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров