Twitter нанял специалиста по видеорекламе YouTube


Digital | 11 Марта 2014 11:47

Занявшись видеоконтентом, компания надеется привлечь новых пользователей и повысить прибыль

Twitter взял на работу бывшего менеджера YouTube Балджета Сингха — в сервисе микроблогов он будет директором по видео, сообщает The Verge.

Именно Сингх, работая в YouTube, разработал функцию «Пропустить рекламу». В последние 5,5 лет он трудился в Google.

В Twitter перед Сингхом поставили три задачи: облегчение поиска роликов в соцсети и их просмотра; привлечение новых партнеров-поставщиков видеоконтента; повышение объемов продаж видеорекламы. С помощью нового менеджера компания намерена увеличить свою прибыль и привлечь новых пользователей, отмечает издание.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Ibusiness.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама