11 Марта 2014 | 11:47
Twitter нанял специалиста по видеорекламе YouTube
Занявшись видеоконтентом, компания надеется привлечь новых пользователей и повысить прибыль
Twitter взял на работу бывшего менеджера YouTube Балджета Сингха — в сервисе микроблогов он будет директором по видео, сообщает The Verge.
Именно Сингх, работая в YouTube, разработал функцию «Пропустить рекламу». В последние 5,5 лет он трудился в Google.
В Twitter перед Сингхом поставили три задачи: облегчение поиска роликов в соцсети и их просмотра; привлечение новых партнеров-поставщиков видеоконтента; повышение объемов продаж видеорекламы. С помощью нового менеджера компания намерена увеличить свою прибыль и привлечь новых пользователей, отмечает издание.
Источник: Ibusiness.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги