11 Марта 2014 | 11:47

Twitter нанял специалиста по видеорекламе YouTube

Занявшись видеоконтентом, компания надеется привлечь новых пользователей и повысить прибыль

image

Twitter взял на работу бывшего менеджера YouTube Балджета Сингха — в сервисе микроблогов он будет директором по видео, сообщает The Verge.

Именно Сингх, работая в YouTube, разработал функцию «Пропустить рекламу». В последние 5,5 лет он трудился в Google.

В Twitter перед Сингхом поставили три задачи: облегчение поиска роликов в соцсети и их просмотра; привлечение новых партнеров-поставщиков видеоконтента; повышение объемов продаж видеорекламы. С помощью нового менеджера компания намерена увеличить свою прибыль и привлечь новых пользователей, отмечает издание.

Источник: Ibusiness.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru