Progression и ŠKODA подвели итоги проекта «Эффективные медиа-инвестиции» для дилерской сети автомобильного концерна
Агентство Progression, входящее в группу компаний Progression Group, и ŠKODA подвели итоги кампании по оптимизации дилерского маркетинга автомобильного концерна. Результатами проекта стало уменьшение медийных инвестиций на продажу каждого автомобиля на 15%
Кроме того, благодаря решению Progression удалось оптимизировать баинговые условия закупки рекламных размещений и многократно увеличить выходы дилерской рекламы в Интернет и на радиоканалах.
На основе разработанной системы оценки эффективности медийных показателей был разработан медийный рейтинг дилеров, позволяющий на ежеквартальной основе оценивать как всю дилерскую сеть на территории России, так и каждого дилера в масштабе отдельного региона и страны в целом.
Кампания, направленная на повышение эффективности медийных инвестиций дилеров SKODA, включала целый комплекс мероприятий.
На начальном этапе специалисты агентства разработали шаблоны документов, а затем запустили многофункциональный портал - электронный блок планирования, который позволил автоматизировать процессы и оценивать эффективность медийных инвестиций и баинга как на этапе планирования, так и при получении итоговых фактических данных дилеров.
В течение всего года специалисты агентства проводили
медийный аудит и обучающие региональные семинары дилеров ŠKODA.