Убыток Twitter в 2013 году вырос в 8 раз - до $645 млн


Digital | 06 Февраля 2014 09:01:02

Сервис микроблогов Twitter представил финансовые результаты компании в IV квартале 2013 года. Чистые убытки компании за квартал составили 511 млн долл., а чистый убыток компании за 2013 год составил более 645 млн долл., он вырос в 8 раз по сравнению с убытком Twitter в 2012 году

С другой стороны, выручка Twitter за IV квартал благодаря доходам от рекламы выросла более чем в два раза: со 112,2 млн долл. в 2012 году до 242,7 млн долл. в конце 2013 года. Средний доход, приносимый каждым переходом с сайта Twitter на сайт рекламодателя, вырос до 0,83 долл., что на 131% выше цифр годичной давности. В то же время компания продолжает терять деньги. Так, в октябре—декабре 2013 года она потерпела чистый убыток в размере 511,4 млн долл., сообщает информационное агентство РБК.

Прирост новых пользователей в IV квартале 2013 года был скромным: в декабре - 241 млн. (в конце сентября того же года - 232 млн.).  «Я воодушевлен инициативами, над которыми мы работаем для улучшения Twitter для пользователей», —  тем не менее считает гендиректор Twitter Дик Костоло.

7 ноября 2013 года Twitter провел IPO по цене 26 долл. за бумагу. Вся компания Twitter была оценена в 14,1 млрд долл. Сразу после начала торгов его бумаги подорожали на 73,5% — с цены размещения 26 долл. до 45,1 долл. за акцию.

По данным на закрытии торгов 5 февраля этого года стоимость акций Twitter оценивалась в 65,97 долл. - в полтора раза выше уровня IPO, а капитализация компании - в 36,6 млрд долл.

Социальная сеть Twitter, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки, был создан в 2006 году. В настоящее время сервис объединяет более 500 млн пользователей по всему миру и входит в десятку наиболее посещаемых ресурсов в Интернете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров