Google будет бороться с мошеннической онлайн-рекламой


Digital | 21 Февраля 2014 18:32

Корпорация Google купила стартап Spider.io, специализирующийся на борьбе с мошеннической онлайн-рекламой

Об этом сообщает официальный блог Double Click Advertisers. Стоимость сделки не раскрывается.

В краткосрочной перспективе Google планирует использовать технологию Spider.io для обнаружения фальсификаций в своих видео и дисплейной рекламе. В будущем корпорация намерена улучшить параметры, используемые рекламодателями и издателями для определения полезности цифровых медиа.

В Google также намерены использовать наработки Spider.io для борьбы с недобросовестными игроками и улучшения «всей цифровой экосистемы», отмечается в сообщении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама