Google будет бороться с мошеннической онлайн-рекламой


Digital | 21 Февраля 2014 18:32:00

Корпорация Google купила стартап Spider.io, специализирующийся на борьбе с мошеннической онлайн-рекламой

Об этом сообщает официальный блог Double Click Advertisers. Стоимость сделки не раскрывается.

В краткосрочной перспективе Google планирует использовать технологию Spider.io для обнаружения фальсификаций в своих видео и дисплейной рекламе. В будущем корпорация намерена улучшить параметры, используемые рекламодателями и издателями для определения полезности цифровых медиа.

В Google также намерены использовать наработки Spider.io для борьбы с недобросовестными игроками и улучшения «всей цифровой экосистемы», отмечается в сообщении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров