YouScan начал мониторить «Мой Мир»


Digital | 21 Февраля 2014 10:40:41 | 1

Подключение социальной сети «Мой Мир» к системе мониторинга YouScan позволяет анализировать позитивные и негативные отзывы пользователей, оставленные в открытых сообществах

Подключение социальной сети «Мой Мир» к системе мониторинга YouScan позволяет анализировать позитивные и негативные отзывы пользователей, оставленные в открытых сообществах.

Таким образом, используя данную систему мониторинга, маркетологи могут определить основные тренды в обсуждениях, тональность сообщений и общий информационных фон, выявить наиболее активных авторов упоминаний (сторонников и противников бренда), наиболее «горячие» темы дискуссий и сделать выводы о том, как именно пользователи воспринимают тот или иной бренд компании.

Стоит сказать, что анализ не распространяется на закрытые данные пользователей. Если пользователи публикуют сообщения в режиме «Только для друзей», то такие сообщения по-прежнему закрыты для мониторинга.

«Система мониторинга позволяет не только быть в курсе того, что волнует и интересует целевую аудиторию, но и оперативно реагировать на ее запросы: улучшать качество размещаемых материалов, планировать дальнейшее развитие сети, менять интерфейс или предоставлять подходящий контент. Теперь мы можем предоставить брендам, размещенным в «Моем Мире», удобную для анализа информацию о лояльности к продукту, конкурентах, динамике изменения тональности сообщений о бренде и других деталях представления бренда в соцмедиа» - прокомментировал новость Денис Алаев, руководитель проекта «Мой Мир».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

А. (Гость) | 21.02.2014, 11:14
А Одноклассники кто-то мониторит??

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров