ICQ лишился трети аудитории за год


Digital | 20 Февраля 2014 18:33:18

ICQ, который десять лет был одним их самых популярных мессенджеров Интернете, продолжает терять аудиторию

Как следует из отчета владельца сервиса, компании Mail.Ru Group, в декабре 2013 года им пользовались 11 миллионов человек по всему миру и 6,7 миллиона в России. При этом еще год назад приверженцев "аськи" было на 30% больше: 15,9 и 9,8 миллиона соответственно.

Теряет юзеров и другой мессенджер Mail.Ru Group — "Агент". За год его аудитория упала на 19%. Если в декабре 2012-го "интернет-пейджером" пользовались 23,2 миллиона, то в том же месяце 2013-го — только 18,8 миллиона.

Пик популярности ICQ пришелся на начало–середину прошлого десятилетия. Отток аудитории IM-сервиса связан с тем, что все больше людей предпочитает другие способы общения — например, через социальные сети "ВКонтакте", Google+, Facebook, или мобильные чаты WhatsApp, iMessage на гаджетах Apple, ChatON, Viber, Skype и пр.

ICQ была создана в 1996 году израильской компанией Mirabilis. Два года спустя стартап выкупил американский интернет-концерн AOL за 407 миллионов долларов. В апреле 2010 года "аську" приобрел фонд Digital Sky Technologies, позднее переименованный в Mail.Ru Group.

По предварительным результатам, выручка Mail.Ru Group за прошедший 2013 финансовый год выросла почти на треть — до 27,4 миллиарда рублей, а чистая прибыль увеличилась на 36,1% — до 11,4 миллиарда. На рекламе компания заработала на 24,3 больше, чем в 2012 году.

К своим главным событиям в 2013 году Mail.Ru причислила запуск международного проекта my.com и связанных с ним сервисов (мессенджер, мобильные игры, почтовые клиент), открытие собственного облачного файлохранилища "Облако Mail.Ru", редизайн соцсети "Мой Мир", обновленный веб-интерфейс почтового сервиса и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров