Доходы Mail.Ru от рекламы превысили девять млрд рублей в 2013 году


Digital | 20 Февраля 2014 15:30:09

Сегодня интернет-компания Mail.Ru Group Limited объявила предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2013 год. Рекламная выручка компании выросла на 24,3%

Согласно отчету, совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group в 2013 году выросла на 29,6% по сравнению с предыдущим годом и составила 27,404 млрд рублей. Совокупная чистая прибыль компании увеличилась на 36,1% и достигла показателя в 11,447 млрд руб.

Доход от медийной рекламы составлял в 2012 году 5,006 млрд рублей. В прошлом году он достиг 5,416 млрд рублей. Таким образом, рост составил 8,2%. А вот выручка компании от контекстной рекламы выросла в 2013 году на 57,5% до 3,830 млрд рублей. Общий доход Mail.Ru Group от рекламы увеличился на 24,3%, достигнув 9,246 млрд рублей.

«В течение года темпы роста контекстной рекламы оставались значительными, в том числе благодаря развитию нашего продукта «Таргет Mail.Ru» и стабильной доле поискового рынка. Кроме того, мы заключили с «Яндексом» соглашение о монетизации, что также способствовало росту выручки от контекстной рекламы во втором полугодии. В дальнейшем мы продолжим по возможности заменять медиабаннеры на Таргет, поскольку это позволяет более эффективно использовать рекламный инвентарь. В 2014 году мы ожидаем дальнейшего увеличения рекламных бюджетов в интернете за счет других медиа в продолжение тенденции последних нескольких лет. В связи с этим мы полагаем, что в текущем году нас снова ждет стабильный рост доходов от онлайн-рекламы», – отмечает сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

IVAS (продажа виртуальных подарков в социальных сетях и дополнительные функции в играх) компании также пережил рост: доходы от услуг выросли в 2013 году на 33,8% до 15,351 млрд рублей.

Выручка Mail.Ru Group от сегмента «Электронная почта, IM (обмен мгновенными сообщениями) и портал (главная страница сайта)» включают в себя доходы от медийной и контекстной рекламы. В 2013 году эта статья дохода увеличилась до 4,627 млрд рублей без вычета операционных расходов.
Сегмент «Социальные сети» («Одноклассники» и «Мой Мир») подразумевает доходы от пользовательских платежей, виртуальных подарков, приложений и интернет-рекламы. В 2013 году они составили 10,255 млрд рублей.

Выручка компании от онлайн-игр достигла в 2013 году 7,249 млрд рублей. Доходы от e-Commerce, поиска и других услуг составили 5,657 млрд рублей без вычета расходов. Большой процент этого сектора – доходы от контекстной рекламы и сервисов интернет-рекрутмента.

Совокупный сегментный показатель EBITDA (прибыль до процентов, налогов и амортизации) Mail.Ru Group увеличился на 30,8% и составил 15,087 млрд рублей. Остатки денежных средств на счетах компании по состоянию на 31 декабря 2013 года составляли 31,303 млрд рублей.

Напомним, что в 2013 году «Таргет Mail.Ru» запустил платформу мобильной рекламы в «Одноклассниках» и «Моем Мире». Был также запущен проект my.com, ориентированный на международные рынки и предлагающий набор коммуникационных и развлекательных мобильных приложений. Объем поискового индекса Mail.Ru был расширен с пяти до десяти миллиардов документов.

Дмитрий Гришин заявил, что фундаментальные факторы роста бизнеса в 2014 году «останутся прежними» и пообещал, что компания продолжит осваивать новые рынки. «Мы с уверенностью оцениваем перспективы нашего бизнеса в 2014 году и ожидаем роста совокупной сегментной выручки компании на 22-24%. Мы полагаем, что рост разных видов выручки будет относительно равномерным: доходы от рекламы, игр и пользовательских платежей за социальные сервисы будут расти приблизительно теми же темпами, что и выручка компании в целом», – добавил он.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров