TNC.Brands.Ads. и «Ростелеком» открыли интернет-кафе в Сочи
Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало дизайн интернет-кафе в Олимпийских деревнях, созданных «Ростелеком» для спортсменов и журналистов
Ростелеком, как генеральный партнер XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, обеспечивает бесплатным доступом в Интернет аккредитованных журналистов и спортсменов. Для этого было организовано 5 интернет-кафе: в медиацентре «Горки», в главном медиацентре игр в Сочи, а также трех Олимпийских деревнях «Прибрежная», «Горная» и «Дополнительная». Благодаря данным удобным площадкам, снабженным высокоскоростным интернетом, люди из разных уголков мира смогут беспрерывно сообщать обо всех событиях предстоящей Олимпиады.
Перед TNC.Brands.Ads. стояла задача оформить интернет-кафе в единой стилистике. Концепция основана на шрифтовых композициях цитат выдающихся людей истории, на темы, близкие к Олимпийским играм: о спорте, о победе и о культуре. Цитаты представлены на английском и русском языках. Фирменные «Уши» говорили о телекоммуникационной причастности Ростелеком к этому событию.
Клиент: Ростелеком
Маркетинг-директор: Игорь Пепеляев
Зам. директора по маркетингу: Ирина Мариани
Бренд-менеджер: Алена Метельская
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший дизайнер: Андрей Лившин
Эккаунт - директор: Олеся Шепелева
Старший эккаунт -менеджер: Лиля Камалетдинова