TNC.Brands.Ads. и «Ростелеком» открыли интернет-кафе в Сочи


Релизы | 20 Февраля 2014 15:14:45

Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало дизайн интернет-кафе в Олимпийских деревнях, созданных «Ростелеком» для спортсменов и журналистов

Ростелеком, как генеральный партнер XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, обеспечивает бесплатным доступом в Интернет аккредитованных журналистов и спортсменов. Для этого было организовано 5 интернет-кафе: в медиацентре «Горки», в главном медиацентре игр в Сочи, а также трех Олимпийских деревнях «Прибрежная», «Горная» и «Дополнительная». Благодаря данным удобным площадкам, снабженным высокоскоростным интернетом, люди из разных уголков мира смогут беспрерывно сообщать обо всех событиях предстоящей Олимпиады.

Перед TNC.Brands.Ads. стояла задача оформить интернет-кафе в единой стилистике. Концепция основана на шрифтовых композициях цитат выдающихся людей истории, на темы, близкие к Олимпийским играм: о спорте, о победе и о культуре. Цитаты представлены на английском и русском языках. Фирменные «Уши» говорили о телекоммуникационной причастности Ростелеком к этому событию.

TNC.Brands.Ads. и «Ростелеком» открыли интернет-кафе в Сочи


Клиент: Ростелеком
Маркетинг-директор: Игорь Пепеляев
Зам. директора по маркетингу: Ирина Мариани
Бренд-менеджер: Алена Метельская

Агентство: TNC.Brands.Ads.
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший дизайнер: Андрей Лившин
Эккаунт - директор: Олеся Шепелева
Старший эккаунт -менеджер: Лиля Камалетдинова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров