10 Февраля 2014 | 21:52

Audi попиарилась на нераскрывшемся кольце во время открытия Олимпиады

Нераскрывшееся во время церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи кольцо стало отличной рекламой для Audi, генерального партнера Олимпиады 2014 года

image

На официальной странице датского представительства бренда в Twitter компания Audi выложила изображение с церемонии с подписью: «Когда четыре колеса – это все, что тебе нужно». Такой поступок породил целую серию забавных картинок от интернет-пользователей.

Неудача сыграла на руку и компании BP, логотип которой уж очень схож с нераскрывшейся снежинкой.

Это далеко не первый случай, когда неудача организаторов Олимпиады оборачивается отличной возможность для пиара брендов. Так, например, в октябре в Zippo использовали потухший факел для продвижения продукции в соцсетях.

Также напомним, что с января 2013 года концерн Audi AG стал почетным партнером Международного олимпийского комитета. Для Олимпийских игр в Сочи 2014 автопроизводитель является генеральным партнером и выпустил лимитированную серию автомобилей «Sochi 2014 Collection».


 

Пользователи ответили на твит Audi «фотожабами» на тему бренда и не только

 

Автор: Ксения Никифорова

–ейтинг@Mail.ru