Audi попиарилась на нераскрывшемся кольце во время открытия Олимпиады


Креатив | 10 Февраля 2014 21:52:04 | 2

Audi попиарилась на нераскрывшемся кольце во время открытия Олимпиады
Источник: Кадр с церемонии открытия Олимпиады в Сочи
Нераскрывшееся во время церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи кольцо стало отличной рекламой для Audi, генерального партнера Олимпиады 2014 года

На официальной странице датского представительства бренда в Twitter компания Audi выложила изображение с церемонии с подписью: «Когда четыре колеса – это все, что тебе нужно». Такой поступок породил целую серию забавных картинок от интернет-пользователей.

Неудача сыграла на руку и компании BP, логотип которой уж очень схож с нераскрывшейся снежинкой.

Это далеко не первый случай, когда неудача организаторов Олимпиады оборачивается отличной возможность для пиара брендов. Так, например, в октябре в Zippo использовали потухший факел для продвижения продукции в соцсетях.

Также напомним, что с января 2013 года концерн Audi AG стал почетным партнером Международного олимпийского комитета. Для Олимпийских игр в Сочи 2014 автопроизводитель является генеральным партнером и выпустил лимитированную серию автомобилей «Sochi 2014 Collection».


 

Пользователи ответили на твит Audi «фотожабами» на тему бренда и не только

Audi попиарилась на нераскрывшемся кольце во время открытия Олимпиады

Audi попиарилась на нераскрывшемся кольце во время открытия Олимпиады

Audi попиарилась на нераскрывшемся кольце во время открытия Олимпиады

Audi попиарилась на нераскрывшемся кольце во время открытия Олимпиады

Audi попиарилась на нераскрывшемся кольце во время открытия Олимпиады

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Евгений (Гость) | 11.02.2014, 13:13
Зато ВСЕ говорят про эти кольца.
Санёк (Гость) | 11.02.2014, 18:36
Столько денег вбухали и оно не раскрылось))) что-то с чем-то...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров