30 Января 2014 | 10:43

Мобильная реклама принесла Facebook 40% выручки в 2013 году

Выручка Facebook от мобильной рекламы за год составила 3,15 миллиарда долларов

Картинка Мобильная реклама принесла Facebook 40% выручки в 2013 году

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заработала на мобильной рекламе 3,15 миллиарда долларов или 40% всей выручки в 2013 году, свидетельствует финансовый отчет компании.

В первом, втором и третьем квартале 2013 года на долю мобильной рекламы приходилось соответственно 30%, 41% и 49% рекламной выручки Facebook — основного источника дохода соцсети. Рост продаж мобильной рекламы позволил Facebook в прошлом году существенно укрепить котировки на бирже Nasdaq. Стоимость акций Facebook до третьего квартала не доходила и до уровня IPO, однако потом пробивала отметку в 59 долларов.

Рекламная выручка Facebook в четвертом квартале 2013 года составила 2,34 миллиарда долларов или около 90% от общего дохода соцсети. На долю мобильной рекламы пришлось 53% от рекламной выручки или 1,24 миллиарда долларов. С учетом показателей предыдущих кварталов, выручка Facebook от мобильной рекламы за год составила 3,15 миллиарда долларов.

Совокупная выручка Facebook по итогам года выросла на 55% и составила 7,87 миллиарда долларов — таким образом, на мобильную рекламу пришлось примерно 40% от этого показателя.

По последним данным, мобильными сервисами Facebook ежемесячно пользуются 945 миллионов человек, а их ежедневная аудитория насчитывает 556 миллионов пользователей. Кроме того, принадлежащий Facebook сервис Instagram в октябре также впервые начал демонстрировать в тестовом режиме рекламу пользователям в США.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.