«Ростелеком» прекратил вещание телеканала «Дождь» в Москве и Петербурге


Медиа | 30 Января 2014 10:16:27

Крупнейший в РФ телекоммуникационный оператор «Ростелеком» прекратил вещание телеканала «Дождь» в своей сети в Москве и Санкт-Петербурге, рассказали абоненты оператора и подтвердили в пресс-службе «Ростелекома»

«Мы подтверждаем, что вещание телеканала прекращено», - сказал агентству «Прайм» представитель пресс-службы, воздержавшись от подробных комментариев. О прекращении вещания «Дождя» также рассказали абоненты NetbyNet, но в пресс-службе «Мегафона», которому принадлежит этот оператор, отказались от комментариев.

В среду «Акадо» объявило о прекращении вещания «Дождя» с 30 января, Припачкин объяснил это «Прайму» коммерческими причинами. МТС отключил телеканал еще осенью - также по коммерческим причинам. «НТВ-Плюс» приняло решение об отключении «Дождя» из-за скандального опроса, который наносит вред репутации компании, как агрегатора пакетов телеканалов.

«ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ру») полностью изъял «Дождь» из сетки вещания. Автоинформатор компании сообщает абонентам о сложностях с вещанием «по причине отсутствия договорных отношений с каналом».

Спутниковый оператор «Триколор ТВ», штаб-квартира которого находится в Петербурге, не отключает телеканал «Дождь». В распространенном в среду сообщении компания выражает надежду, что «Дождь» сделал выводы из ситуации с опросом про блокаду Ленинграда. «Триколор ТВ» предупреждает, что его политика не допускает содействия каким-либо формам разжигания общественной розни. Надеемся, что канал сделал надлежащие выводы из ситуации, и в дальнейшем передачи канала помогут забыть о допущенной ошибке», - отмечается в сообщении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров