РИА «Новости»: Дуров покинет пост гендиректора «ВКонтакте» в течение месяца


Digital | 28 Января 2014 09:22:20

Основатель социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров покинет пост генерального директора социальной сети в течение месяца, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник

По данным источника агентства, полномочия Павла Дурова будут прекращены по итогам внеочередного собрания участников компании, которое состоится не позднее февраля.

Напомним, что на прошлой неделе стало известно о продаже Павлым Дуровым своей доли в компании гендиректору ОАО «МегаФон» Ивану Таврину. О стоимости сделки не сообщается. Однако, как писали «Ведомости», сделка могла пройти исходя из оценки стоимости «ВКонтакте» в 3-4 млрд долл. Таким образом, возможная стоимость доли акций Дурова составила около 300-400 млн долл.

Павел Дуров владел 12% акций соцсети. Еще 40% находились у Mail.ru Group. 48% были недавно выкуплены фондом UCP. Ранее фонд UCP обвинял Дурова в том, что он занимается большей частью личными проектами, в частности, мессенджером Telegram, а не основной работой.

В январе «ВКонтакте» покинул вице-президент Илья Перикопский. Его место занял бывший президент издательского дома «Коммерсантъ» Дмитрий Сергеев. После этого Алишер  Усманов ввел еще двух своих человек в руководство социальной сети. Должность финдиректора занял Александр Третьяков.  Директором по работе с инвесторами «ВКонтакте» назначен Борис Добродеев, сын руководителя ВГТРК Олега Добродеева.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров