Nielsen: мировая интернет-реклама выросла на 32%


Исследования | 28 Января 2014 09:37:21

Рост дисплейной интернет-рекламы во всем мире за первые три квартала 2013 года составил 32% (в сравнении с аналогичным периодом 2012 года). Об этом говорится в квартальном отчете Global Adview Pulse от Nielsen

Nielsen утверждает, что столь высокая производительность была вызвана увеличением важности роли, которую интернет-реклама играла в многоэкранных кампаниях, а они, в свою очередь, к 2017 году будут отнимать половину всех рекламных бюджетов, пишет Thedrum.com.

Также устойчивый рост был замечен в телевизионной и наружной рекламе - в случае последней он составил 5,1% (хотя главным по-прежнему остается телевидение).

Телевидению же было отдано 57,6% от всех рекламных затрат в мире, хотя в разных регионах и цифры были разными.

В радиорекламе дела обстояли не так хорошо: показатель роста снизился на 0,7%, в основном за счет Европы, где рекламодатели тратили на 6,5% меньше, чем в прошлом году. В Латинской Америке, напротив, на этот рекламный канал было потрачено на 12,4% больше.

«Хотя никого не удивляет то, что интернет стал самым быстро развивающимся рекламным каналом в прошлом году, телевидение по-прежнему остается лидером в сфере долгосрочных и плодотворных отношений с рекламодателями, - говорит глава отдела рекламных решений Nielsen Рэндалл Берд. - Но по-настоящему потрясающе то, как эти два канала могут работать вместе. Мы все чаще видим, что рекламодатели заинтересованы в интегрированных кампаниях, связывающих потребителей с помощью нескольких экранов, стратегически усиливающих основной посыл для максимизации воздействия».

Среди тех рекламных каналов, что показали негативный рост, оказались газеты, журналы и кино: затраты на рекламу в них снизились на 2,2%, 1,1% и 1,3%, соответственно.

Годовые изменения в затратах за первые три квартала по каждому из рекламных каналов

Nielsen: мировая интернет-реклама выросла на 32%

Процентная доля затрат на каждый из каналов за указанный период

Nielsen: мировая интернет-реклама выросла на 32%

 

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров