Соцсети стали самыми посещаемыми интернет-ресурсами в России


Digital | 27 Января 2014 17:15:57 | 1

Соцсети возглавили рейтинг тематических групп по посещаемости в рунете, собрав в декабре 2013 года среднесуточную аудиторию в 34% от населения России, говорится в исследовании TNS

На втором месте тематического рейтинга, по данным компании, расположились интернет-ресурсы поиска, которыми пользуются 29% жителей России. Третье место с показателем 25% заняли почтовые сервисы.

Среднегодовой прирост российской аудитории соцсетей в мобильных приложениях увеличился в 2013 году на 44%, до 15,4 миллиона пользователей к декабрю, по сравнению с 2012 годом. Аудитория соцсетей в веб-версии выросла на 3%, до 33,9 миллиона человек за этот же период.

«Популярность мобильных версий сайтов и приложений объясняется просто, как правило, с их помощью можно выйти в интернет в любой время и практически в любом месте. Что касается «Одноклассников», то за последний год мы тоже хорошо подросли в плане мобильной аудитории. В России наша дневная аудитория только мобильных приложений, не пересекающаяся с десктопом, сейчас составляет 9,5 миллиона уникальных пользователей», — прокомментировал пресс-секретарь соцсети «Одноклассники» Илья Грабовский.

Возглавила рейтинг соцсетей по посещаемости «ВКонтакте» (десктопной версии) со среднесуточной аудиторией 24,9 миллиона человек. На втором месте расположились «Одноклассники» с показателем 17,9 миллиона человек. Замкнула тройку лидеров соцсеть «Мой мир», которая собирала в декабре 2013 года в среднем 5,1 миллиона человек в сутки.

Пользователи «ВКонтакте» оказались и самыми активными, проводя в среднем на сайте по 39 минут в сутки. Посетители «Одноклассников» находились на ресурсе в среднем по 32 минуты в день, а пользователи «Моего мира» — по 8 минут.

Социальными сетями с настольных компьютеров практически одинаково пользуются люди всех возрастных групп, а среди мобильных пользователей соцсетей преобладает молодежь: половину таких пользователей составляют люди в возрасте от 12 до 24 лет. Примечательно то, что чем старше пользователь, тем большим количеством соцсетей он пользуется. Если в возрастной группе от 12 до 24 лет на пользователя в среднем пришлось по 3,3 ресурса, то в группе от 45 до 64 лет этот показатель увеличивается до 3,7 соцсетей — по данным за декабрь 2013 года.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Жоржетта (Гость) | 27.01.2014, 17:27
Бездельников то скока....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров