«Аэрофлот» ищет агентство для рекламы на федеральном ТВ за 96 млн рублей


Эккаунты | 27 Января 2014 17:59:05

«Аэрофлот» объявил о проведении тендера на информационное сопровождение инициатив компании в эфире российских федеральных телевизионных каналов в 2014 году

Максимальна цена контракта составляет 96 млн рублей, включая НДС. Заявки на участие принимаются до 5 февраля 2014 года (до 12:00 по московскому времени). Подведение итогов конкурса состоится 13 февраля в 15:00. Срок оказания услуг – до 31 декабря 2014 года.

Кампания направлена на повышение заинтересованности федеральных телевизионных каналов в освещении тематик «Аэрофлота». Работы будут выполняться на основании действующей коммуникационной стратегии заказчика. Победитель тендера разработает информационную кампанию, в рамках которой проведет ретроспективный мониторинг телевизионных сюжетов по приоритетным тематикам авиакомпании, вышедших на федеральных каналах в 2013 году, а также подготовит видеоматериалы по теме «Роль Открытого акционерного общества «Аэрофлот – российские авиалинии» в развитии гражданской авиации в РФ» объемом не менее 300 минут.

Подрядчик должен разработать методологию реализации проекта по созданию заинтересованности не менее трех федеральных телеканалов. В список услуг входит подготовка и инициирование информационных и аналитических материалов в телевизионные программы. Период выхода передач – с 24 февраля по 15 декабря 2014 года. Кроме того, агентство должно организовать не менее четырех эксклюзивных интервью спикеров российской авиакомпании на ведущем федеральном информационном канале общим хронометражем не менее 36 минут, а также обеспечить участие спикеров заказчика не менее чем в одном ток-шоу.

Любопытно, что в список услуг входит также проведение тренингов для руководящего состава «Аэрофлота». Подробности можно узнать из закупочной документации.

Отметим, что опыт работы участников закупки с компаниями транспортной сферы должен составлять не менее четырех лет, а совокупный бюджет проектов за этот период – не менее 600 млн рублей (подтверждается копиями соответствующих договоров, которые предоставляются в электронном виде: на CD/DVD-диске). Штат сотрудников участника закупки – не менее 70 человек (подтверждается выпиской из штатного расписания, утвержденной генеральным директором).

Заявки должны быть доставлены лично либо с помощью курьерской службы таким образом, чтобы заказчик получил их в срок по адресу: Россия, 119002, Москва, ул. Арбат, д. 10, ОАО «Аэрофлот». Ответственный за приемку документации: Сидоркова Александра Сергеевна: телефон/факс: +7(499) 500-7387; e-mail: asidorkova@aeroflot.ru.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров