Вице-президентом «ВКонтакте» станет бывший президент ИД «Коммерсантъ»


Digital | 22 Января 2014 19:29:13

Вице-президент популярной российской социальной сети «ВКонтакте» Илья Перекопский покинул компанию, пишет газета «Ведомости»

«Ведомости» отмечают, что данную информацию также подтвердили два человека, близких к соцести и ее акционерам. Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин заявил изданию, что компания не предоставляет комментариев о кадровых перестановках. Сам Перекопский не ответил на вопросы газеты.

По словам источника газеты, близкого к акционерам соцсети, решение о замене Перекопского принял сам основатель «ВКонтакте» Павел Дуров, однако он также эту ситуацию не прокомментировал.

Должность вице-президента социальной сети займет бывший президент издательского дома «Коммерсантъ» Дмитрий Сергеев, пишет Forbes. «В мои обязанности будут входить вопросы, связанные с бизнесом, монетизацией. «ВКонтакте» усиливает бизнес-составляющую», — отметил Сергеев. При этом, по его словам, работать во «ВКонтакте» он начал уже в понедельник.

Дмитрий Сергеев покинул пост президента издательского дома «Коммерсантъ» в октябре 2013 года. Эту должность он занимал с июня 2012 года. «Коммерсантом» владеет миллиардер, лидер российского рейтинга Forbes Алишер Усманов, который через Mail.Ru Group также является собственником почти 40% «ВКонтакте». 

Напомним, ранее в СМИ была опубликована информацию об уходе с поста гендиректора соцсети Павла Дурова, однако позже пресс-служба «ВКонтакте» опровергла эти сведения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров