Новое исследование: слухи о «смерти» Facebook среди подростков преувеличены


Digital | 21 Января 2014 09:22:17

Новое исследование: слухи о «смерти» Facebook среди подростков преувеличены
Источник: kidfocused.com
Социальная сеть Facebook является фаворитом среди подростков, а слухи о ее «смерти» сильно преувеличены, передает The Daily Mail со ссылкой на результаты нового исследования

о словам основателя и руководителя исследовательской фирмы GlobalWebIndex Тома Смита, существует мало доказательств того, что спад популярности Facebook среди подростков, отмеченный University College London, отражает широкую тенденцию. Результаты нового масштабного исследования показывают, что социальная сеть Facebook остается самой популярной среди молодежи.

Согласно результатам опроса 170 тысяч пользователей в 32 странах мира, Facebook по-прежнему используют 48,5% молодых людей в возрасте от 16 до 19 лет.

На втором по популярности месте находится видеохостинг YouTube, который регулярно используют 29% подростков. Третью строчку занимает социальная сеть Twitter, которую ежемесячно используют 26% подростков по всему миру.

Новое исследование: слухи о «смерти» Facebook среди подростков преувеличены

Новое исследование: слухи о «смерти» Facebook среди подростков преувеличены

 

Новое исследование: слухи о «смерти» Facebook среди подростков преувеличены

Новое исследование: слухи о «смерти» Facebook среди подростков преувеличены

Новое исследование: слухи о «смерти» Facebook среди подростков преувеличены

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров