Facebook будет отслеживать «пиратский» контент пользователей


Digital | 04 Декабря 2013 16:13:15 | 1

Компания будет анализировать опубликованную информацию пользователей на наличие пиратского контента

Социальная сеть Facebook получила патент на определение легальности контента, распространяемого ее пользователями. Как сообщает torrentfreak.com, сотрудники Facebook смогут использовать информацию учетной записи пользователей для анализа причастности к нарушению интеллектуальных прав. Новинка позволить сократить правовые обязательства компании, рассчитывают в Facebook.

Информация будет анализироваться  по нескольким  параметрам — географическому местоположению пользователя, списку нравящихся ему фильмов, хобби, а также кругу общения в социальной сети. Представители Facebook заявили, что информацию посетители сайта распространяют добровольно. До этого нововведения информация обрабатывалась и хранилась, но никогда не анализировалась на содержание.

Из текста  патента следует, что технология может использоваться для отслеживания как пиратских файлов в текстовом формате, так и фотографий, аудио и видео, опубликованных пользователями соцсети. Кроме того, компания планирует следить и за ссылками, перенаправляющими пользователей на пиратские сайты. Впоследствии при отработке механизма распознавания можно будет предсказывать наличие пиратского контента, избегая подробного анализа. При выявлении случаев размещения нелегальной информации будет приниматься решение об удалении контента или выказывании предупреждения.

Представители Facebook не называют конкретной даты начала практики отслеживания контента.  Как отнесется более миллиарда пользователей социальной сети на решение компании, не известно. Ежедневно пользователи Facebook размещают сотни тысяч файлов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

пират (Гость) | 04.12.2013, 17:13
докатились....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров