Facebook включила автопроигрывание видео в ленте новостей


Digital | 16 Декабря 2013 10:13:29 | 1

Видеролики появились как на сайте Facebook.com, так и в мобильном приложении для iOS. Когда новая функция будет развернута для всех пользователей, компания, как ожидается, начнет показывать видеорекламу

В веб-версии соцсети автоматически проигрывается любой ролик, загруженный на Facebook, либо которым поделились из Instagram. При этом они остаются "тихими": чтобы включить звук, нужно нажать на видео. Клипы с YouTube и других сторонних сайтов покажутся только после того, как пользователь перейдет по ссылке, так что сервисы, принадлежащие компании Марка Цукерберга, обладают преимуществом.

В настройках мобильного клиента Facebook у пользователей есть возможность сделать автоматическую загрузку роликов только по Wi-Fi, чтобы избежать чрезмерного расхода трафика. Полностью выключить эту функцию, тем не менее, нельзя. Скоро "живая" лента появится и в Android-версии приложения.

Автопроигрывание видео нельзя назвать чем-то новым — оно уже давно есть, к примеру, в Vine или Instagram. Если оно понравится пользователям, то не исключено, что со временем Facebook также разрешит показ в "Хронике" GIF¬-файлов. По слухам, поддержка анимированных роликов была встроена в соцсеть некоторое время, однако компания побоялась их вводить, посчитав, что низкокачественные "мемы" могут привести к засору ленты и оттолкнуть пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Любочка (Гость) | 16.12.2013, 10:58
еще чего. шевелится будут.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама