Соцсеть «ВКонтакте» начнет борьбу с навязчивыми сообществами


Digital | 29 Ноября 2013 13:43:08 | 3

С 1 декабря администраторы "ВКонтакте" будут наказывать те сообщества, которые заманивают участников, публикуя посты с фразами "продолжение текста доступно только для подписчиков сообщества"

Соцсеть "ВКонтакте" введет меры наказания для сообществ, которые принуждают пользователей подписываться на их новости, пишет Digit.ru со ссылкой на официальное сообщество соцсети "Администрирование сообществ "ВКонтакте"".

С 1 декабря администраторы "ВКонтакте" будут наказывать те сообщества, которые заманивают участников, публикуя посты с фразами "продолжение текста доступно только для подписчиков сообщества".

"Мы объявили войну нечестным способам раскрутки сообществ и будем постепенно ликвидировать подобные серые механики. Всё — для комфорта пользователей", — прокомментировал Digit.ru пресс-секретарь "ВКонтакте" Георгий Лобушкин.

По данным соцсети, подобное привлечение подписчиков в сообщества является "мелким, но неприятным для многих пользователей мошенничеством на сайте". В действительности материалы можно скрывать только в закрытых сообществах. В открытых сообществах любая информация должна быть доступна всем пользователям, в том числе не подписчикам.
За первое нарушение администраторы "ВКонтакте" планируют отключать возможность публиковать ссылки в сообществах в течение недели. При повторных случаях — сроки отключения гиперссылок будут увеличиваться.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Мадэ ин Раша (Гость) | 29.11.2013, 14:09
И чего тут серого?
ИксИгрек (Гость) | 29.11.2013, 15:04
ох... радикально )))
иностранец.ru (Гость) | 29.11.2013, 18:02
Что навязчивого-то? Они ж ко мне не лезут.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров