«ВКонтакте» поделится с рекламодателями доходами от рекламы


Digital | 19 Ноября 2013 10:56:33 | 2

Социальная сеть хочет легализовать фильмы и сериалы, загружаемые на сайт пользователями. Правообладатели смогут зарабатывать на рекламе, а продажами займется Gazprom-Media Digital

«В контакте» предлагает правообладателям самим загружать на страницы социальной сети лицензионное видео, а зарабатывать — на разделении доходов от видеорекламы, сообщают «Ведомости». Правообладатели также получат возможность размещать свой контент в том числе и на месте тех копий, которые ранее были загружены пользователями. Защищать файлы от пиратства социальная сеть планирует с помощью «специальных программных решений».

Gazprom-Media Digital станет эксклюзивным партнером «ВКонтакте»: контракт заключен на год. Компания предложит рекламодателям все форматы видеорекламы, включая брендированные и интерактивные ролики.

Доходы от рекламы будут делиться между «В контакте» и правообладателями пополам — после вычета комиссии селлера.

В 2014 году по мере подключения партнеров с лицензионным контентом объем видеотрафика в новом сервисе «ВКонтакте» может составить до 20 млрд показов видео от правообладателей. С учетом видеоемкости «ВКонтакте» уникальный охват пула площадок GPMD может вырасти почти на 30% – с более чем 25 млн до 32 млн уникальных пользователей, говорится в сообщении Gazprom-Media Digital.
Ранее стало известно, что соцсеть планирует зарабатывать и на музыкальном контенте. По словам пресс-секретаря сети Георгия Лобушкина, музыка останется для пользователей по-прежнему бесплатной, в настоящее время «ВКонтакте» рассматривает разные варианты монетизации аудиофайлов. В июне руководство обсуждало внедрение лайков-пожертвований в пользу авторов произведений.

Напомним также, что один из крупнейших российских медиахолдингов ВГТРК и IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) подписали соглашение о развитии стратегического партнерства по продаже видеорекламы, размещаемой в принадлежащем ВГТРК медиаконтенте. Телекомпания уже договорилась  с социальной сетью «ВКонтакте», что пиратские копии принадлежащих ВГТРК сериалов, телепрограмм, художественных и документальных фильмов будут заменяться на их легальные версии. Подобные соглашения есть и с «СТС Медиа», «Амедиа».

В России аудитория «В контакте» составляет 50,3 млн пользователей (данные TNS за сентябрь 2013 г.).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

papik007 (Гость) | 19.11.2013, 11:10
Есть же выход, не обязательно тупо продавать контент.
Шафигуллин Ильнар | 20.11.2013, 17:11
Звучит очень неплохо, посмотрим как будет в итоге. Если контент рекламой не завалят по самые уши, то выход очень неплохой. руководитель отдела продаж компании ClientBar

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров