Навальный потратил на digital-продвижение 13 миллионов рублей


Digital | 13 Ноября 2013 16:07:04 | 1

Алексей Навальный опубликовал подробный отчет по затратам на предвыборную кампанию. Самым эффективным каналом продвижения кандидата оказался интернет. Сумма затрат на сеть составила 13,55 миллиона рублей

В общей сложности, команда Навального потратила на интернет-рекламу 13,55 миллиона рублей. Именно интернет обеспечил команде кандидата наибольший охват московской аудитории – 154,85 миллиона контактов. Канал оказался также самым дешевым из использованных: по данным TNS Gallup Media, стоимость тысячи контактов составила в среднем 87,50 рубля. Подробный отчет опубликован в «Живом Журнале» Алексея Навального.

Среди основных инструментов сетевого продвижения, использованных командой кандидата – «посев» постов в социальных сетях, контекстная реклама, а также прероллы и баннеры на YouTube. Из всего перечисленного ведущим инструментом стал Google Adwords, где основной упор был сделан на баннеры.  За период контекстной кампании (21 августа – 6 сентября 2013 года) сообщения увидели 105,85 миллиона пользователей, причем средняя цена за тысячу контактов составила 25,22 рубля.

Вторым по эффективности интернет-каналом оказалось вирусное продвижение в социальных сетях. Материалы, самостоятельно распространяемые пользователями, обеспечили 30 миллионов контактов при средней цене 120,70 рубля за тысячу. Третье место по величине охвата – за рекламой в Facebook Ads, обеспечившей 5,13 миллиона просмотров стоимостью 46,88 рубля за тысячу контактов. По данным на 2 октября команда Навального собрала 25,5 тысячи подписчиков в VK.com, 21,3 тысячи – в Twitter и 16,3 тысячи в Facebook. В «Одноклассниках» сторонников кандидата оказалось значительно меньше – всего 3,1 тысячи. Кроме того, 2,5 тысячи пользователей подписались на кампанию в  Instagram.

Рейтинг интернет-инструментов по сумме затрат на продвижение выглядит следующим образом: первое место – вирусные технологии («посев» постов), далее следует контекстная реклама в Google  и размещение баннеров (тизеров) на YouTube.
После интернета вторым по охвату оказалось радио, которое позволившее охватить 55% совершеннолетнего населения Москвы. Цена тысячи контактов в данном случае составила 461,42 рубля. Лидером по дороговизне ожидаемо оказалась печатная пресса: здесь стоимость каждой тысячи взаимодействий с избирателями превысила 813 рубля.

Навальный потратил на digital-продвижение 13 миллионов рублей

Навальный потратил на digital-продвижение 13 миллионов рублей

Активность рекламной кампании в AdWords увеличивалась к выборам. Основной упор при этом был сделан на баннеры

Навальный потратил на digital-продвижение 13 миллионов рублей


Автор: Татьяна Ломская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Марат Хуснутдинов (Гость) | 15.11.2013, 13:28
Интересно было посмотреть на статистику затрат,спасибо. Огромные он деньги вложил конечно. Думаю, если бы он обратился в компанию http://clientbar.ru/, то затрат на контекстную рекламу было бы меньше.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров