"АльфаСтрахование" пугает водителей разбитыми авто


Digital | 09 Октября 2013 14:49:19 | 2

«АльфаСтрахование» помещает на улицах Москвы покореженные автомобили. Цель акции - привлечь внимание к опасности превышения скорости, а также к устрашающему уровню дорожно-транспортных происшествий в столице. При помощи Google Maps москвичи могут сами выбрать, где появятся «потерпевшие аварию» авто

В прошлом году в дорожных авариях на улицах Москвы было ранено 258 618 человек, а количество погибших составило 27 991. Превышение скорости – главная причина этой печальной статистики.

Кампания организована агентством «Hungry Boys», входящим в состав WPP.

&quote;АльфаСтрахование&quote; пугает водителей разбитыми авто

&quote;АльфаСтрахование&quote; пугает водителей разбитыми авто

Автор: Татьяна Ломская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 09.10.2013, 17:26
У ГАИ давно стоят разбитые машины, но это ни на кого не действует
гость (Гость) | 10.10.2013, 08:16
как-то так

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров