Facebook обманывает ожидания маркетологов
Вице-президент исследовательской фирмы Forrester Нейт Эллиот (Nate Elliot), обратился к CEO Facebook Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg) с открытым письмом, в котором заявил, что «Facebook обманывает ожидания маркетологов»
Письмо было опубликовано со ссылкой на последнее исследование Forrester, опубликованное в понедельник. Согласно опросам сотен руководителей крупных компаний из США, Канады и Великобритании, размещение рекламы в Facebook не приносит брендам дополнительных продаж.
«Я знаю, что это заявление звучит из ряда вон, возможно даже, в него трудно поверить. В конце концов, вы предлагаете маркетологам доступ к крупнейшей аудитории в истории медиа и знаете удивительно много о каждом пользователе. В результате, практически каждая крупная компания сейчас размещается на Facebook. В прошлом году от продажи рекламы ваша компания получила более $4 миллиардов дохода.
Однако, в то время как многие тратят много денег на Facebook, лишь немногие достигают успеха. В августе Forrester опросил 395 маркетологов и руководителей крупных компаний сегмента eBusiness из США, Великобритании и Канады – и получил данные, о том, что Facebook создает для бизнеса меньшую ценность, чем любой другой цифровой маркетинговый канал».
Среди причин низкой эффективности рекламы на Facebook, Эллиот назвал показ рекламных постов только 16% подписчикам бренда, а также потерю рекламного сообщения в «стремительно растущем кэше социальных данных».
Согласно данным Forrester, дисплейная реклама на Facebook была значительно менее эффективна по сравнению с другими рекламными каналами. По мнению маркетологов, Facebook значительно проигрывает Twitter, Google+ и LinkedIn, отзывам и обзорам на сайтах, поисковому и e-mail маркетингу.
В свою очередь, Facebook стал более избирательно подходить к запуску новых рекламных форматов. Так, компания временно отложила запуск обещанной видеорекламы для проведения дополнительного исследования.
Источник: Searchengines.ru