Facebook обманывает ожидания маркетологов


Digital | 29 Октября 2013 11:28:28

Facebook обманывает ожидания маркетологов
Источник: www.heavy.com
Вице-президент исследовательской фирмы Forrester Нейт Эллиот (Nate Elliot), обратился к CEO Facebook Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg) с открытым письмом, в котором заявил, что «Facebook обманывает ожидания маркетологов»

Письмо было опубликовано со ссылкой на последнее исследование Forrester, опубликованное в понедельник. Согласно опросам сотен руководителей крупных компаний из США, Канады и Великобритании, размещение рекламы в Facebook не приносит брендам дополнительных продаж.

«Я знаю, что это заявление звучит из ряда вон, возможно даже, в него трудно поверить. В конце концов, вы предлагаете маркетологам доступ к крупнейшей аудитории в истории медиа и знаете удивительно много о каждом пользователе. В результате, практически каждая крупная компания сейчас размещается на Facebook. В прошлом году от продажи рекламы ваша компания получила более $4 миллиардов дохода.

Однако, в то время как многие тратят много денег на Facebook, лишь немногие достигают успеха. В августе Forrester опросил 395 маркетологов и руководителей крупных компаний сегмента eBusiness из США, Великобритании и Канады – и получил данные, о том, что Facebook создает для бизнеса меньшую ценность, чем любой другой цифровой маркетинговый канал».

Среди причин низкой эффективности рекламы на Facebook, Эллиот назвал показ рекламных постов только 16% подписчикам бренда, а также потерю рекламного сообщения в «стремительно растущем кэше социальных данных».

Facebook обманывает ожидания маркетологов

Согласно данным Forrester, дисплейная реклама на Facebook была значительно менее эффективна по сравнению с другими рекламными каналами. По мнению маркетологов, Facebook значительно проигрывает Twitter, Google+ и LinkedIn, отзывам и обзорам на сайтах, поисковому и e-mail маркетингу.

В свою очередь, Facebook стал более избирательно подходить к запуску новых рекламных форматов. Так, компания временно отложила запуск обещанной видеорекламы для проведения дополнительного исследования.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров