28 Октября 2013 | 11:42

Facebook отложила запуск видеорекламы на следующий год

Источники ресурса AllThingsD сообщают, что Facebook предупредила ряд своих рекламодателей, чтобы те не ждали появления в этом году воспроизводимой автоматически видеорекламы

Картинка Facebook отложила запуск видеорекламы на следующий год

Изначально этот вид рекламы должен был появиться в первой половине текущего года, но с тех пор запуск откладывался несколько раз.

Какова основная причина текущей задержки? Facebook осознаёт риск недовольства своей огромной базы пользователей из-за подобной навязчивой рекламы, которая будет воспроизводиться автоматически (хотя звук по стандарту отключён — заинтересовавшийся пользователь должен сам его активировать). Поэтому компания решила провести дополнительные исследования о том, как взаимодействуют пользователи с подобными некоммерческими роликами.

Несмотря на очередную задержку Facebook, спрос на видеорекламу со стороны рекламодателей по-прежнему высок — компании хотят получить в Сети доступ к огромным аудиториям, сопоставимым по масштабу с телезрителями. Видеореклама сулит Facebook огромную прибыль — достаточно сказать, что аналитики из банка Morgan Stanley заявили ранее в этом году, что компания может получить $1 млрд от показа рекламных роликов в 2013 году.

Источник: 3dnews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru