В преддверии IPO Twitter переманила рекламного директора Google


Digital | 17 Октября 2013 11:57:35

В преддверии IPO Twitter переманила рекламного директора Google
Источник: Gabriel Bouys/AFP/Getty Images
Компания приняла на работу бывшего топ-менеджера Google Джей-Джея Хиршла, который отныне станет главой Twitter по развитию ритейл-направления. Его главной задачей называется продажа рекламных продуктов розничным компаниям

В Google Джей-Джей Хиршл отвечал за рекламу в сегменте медиа и развлечений. По словам представителя Twitter, к работе Хиршл приступит с 28 октября. По информации, распространенной компанией, в последнее время она активно наращивает свои производственные возможности, в том числе и посредством найма 300 дополнительных сотрудников, чье общее число достигло 2 300 человек.

Напомним, что сервис микроблогов Twitter также ведет переговоры о привлечении крупного кредита, размер которого составит от $500 млн до $1 млрд. Средства, необходимые для продолжения работы в преддверии выхода на биржу, предоставит консорциум банков. Привлеченные деньги пойдут на продолжение серии слияний. Twitter в последние месяцы приобрел MoPub, сеть показа рекламы на мобильных устройствах, и Trendrr, систему для отслеживания реакции аудитории в социальных сетях во время показа телевизионных шоу.

Помимо прочего, Twitter намерена вывести показ своей рекламы за пределы страниц сайта. В планах компании открытие собственной рекламной сети с размещением объявлений в приложениях и на сторонних ресурсах.

В качестве отличительной черты новой сети будет выступать возможность таргетинга пользователей в зависимости от тематики твитов, которые они публикуют, и каналов, на которые подписаны. Сеть будет официально запущена после окончательной интеграции технологий мобильной рекламной биржи MoPub.

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров