В преддверии IPO Twitter переманила рекламного директора Google
Компания приняла на работу бывшего топ-менеджера Google Джей-Джея Хиршла, который отныне станет главой Twitter по развитию ритейл-направления. Его главной задачей называется продажа рекламных продуктов розничным компаниям
В Google Джей-Джей Хиршл отвечал за рекламу в сегменте медиа и развлечений. По словам представителя Twitter, к работе Хиршл приступит с 28 октября. По информации, распространенной компанией, в последнее время она активно наращивает свои производственные возможности, в том числе и посредством найма 300 дополнительных сотрудников, чье общее число достигло 2 300 человек.
Напомним, что сервис микроблогов Twitter также ведет переговоры о привлечении крупного кредита, размер которого составит от $500 млн до $1 млрд. Средства, необходимые для продолжения работы в преддверии выхода на биржу, предоставит консорциум банков. Привлеченные деньги пойдут на продолжение серии слияний. Twitter в последние месяцы приобрел MoPub, сеть показа рекламы на мобильных устройствах, и Trendrr, систему для отслеживания реакции аудитории в социальных сетях во время показа телевизионных шоу.
Помимо прочего, Twitter намерена вывести показ своей рекламы за пределы страниц сайта. В планах компании открытие собственной рекламной сети с размещением объявлений в приложениях и на сторонних ресурсах.
В качестве отличительной черты новой сети будет выступать
возможность таргетинга пользователей в зависимости от тематики твитов, которые
они публикуют, и каналов, на которые подписаны. Сеть будет официально запущена
после окончательной интеграции технологий мобильной рекламной биржи
MoPub.