Yahoo! будет развивать мобильную рекламу


Digital | 14 Октября 2013 10:33:14

Yahoo! будет развивать мобильную рекламу
Источник: AFP
Компания Yahoo заявила о покупке стартапа Bread, благодаря чему компания намерена укрепить свои позиции в мобильной рекламе, передает в воскресенье агентство AFP со ссылкой на представителя компании

«Благодаря этому приобретению мы получим команду из шести инженеров и управляющих продукцией, который присоединятся к нашей команде рекламщиков», —  сообщила представитель компании в интервью агентству. «Команда сосредоточится на создании мобильной рекламы для Yahoo!».

Bread снабжал клиентов более коротким URL адресом в интернете, что позволяет копировать ссылки на сайты или социальные сети. Особенность старапа в том, что реклама появлялась в тот промежуток времени, когда читатель кликал на ссылку и до того, как он переходил на желаемую страницу. Стартап будет закрыт в течение месяца, сообщил его генеральный директор Алан Чан.

Как отмечает агентство, генеральный директор Yahoo! Марисса Мейер, которая заняла свой пост около года назад, ведет политику при влечения «талантов» для улучшения сервисов компании. За исключением блога Tumbrl, за который компания заплатила $1,1 млрд, интернет-компания покупает в основном небольшие стартапы, которые она закрывает, и, таким образом, привлекает в свою команду новых работников.

Bread был создан два с половиной года назад. По информации портала Techcrunch, за это время ему удалось заработать порядка $3,5 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров