14 Октября 2013 | 11:43

Digital BBDO и «Бризантин» доказывают, что бросить курить легко

Стартовал второй флайт в поддержку препарата «Бризантин», нового лекарственного средства для борьбы с курением. Для запуска и продвижения бренда с самого начала была выбрана digital-среда как самый эффективный канал коммуникации

Картинка Digital BBDO и «Бризантин» доказывают, что бросить курить легко

И креативная, и медийная стратегии были подготовлены одним агентством – Digital BBDO, так что этот проект был сделан по классическим правилам интегрированной рекламной кампании: когда и визуальный ряд, и медиаканалы поддерживают и развивают основную идею.

Целевой аудиторией препарата  и рекламной кампании являются мужчины  и женщины, от 25 до 45 лет. Они курят, чтобы расслабиться, снять стресс и напряжение. Забота о своем здоровье и тенденция к здоровому образу жизни заставляет задуматься об отказе от никотина, но они напуганы мыслями  о том, что на смену курению  придет беспокойство, плохое настроение, раздражительность, страстное желание  закурить и набор веса. Однако на сегодняшний момент  отказ от неудобств, связанных с курением требуют больше физических и моральных  сил, чем отказ от никотина.

— Основным инструментом коммуникации стал сайт препарата http://brosay-legko.ru , разделенный на две секции, — рассказывает Денис Шмалько, креативный директор Digital BBDO. — Секция для курящих в форме смешных открыток и видео доносит до аудитории основную мысль: курение — нелегкий труд. А некурящие с помощью функционала социальных сетей могут отправлять мотивирующие открытки и легкобросательные видео и сообщать близким о препарате. С точки зрения таргетирования коммуникации мы пошли необычным путем, рассмотрев в качестве активной целевой аудитории не только курильщиков, но и тех, кому не безразлично их здоровье.

Важным каналом распространения  информации с самого начала были репосты в социальных сетях и интерактивные сервисы, которые позволяли различными способами сообщить друзьям о вреде курения. Основным материалом для расшаривания являлась мотивирующая открытка, состоящая из несложной 2D-графики и текста. Каждая открытка содержала остроумное высказывание на предмет сложности курения и иллюстрацию. Сейчас запущен второй флайт рекламной кампании, в котором открытки эволюционировали в динамичные и цепляющие видеоролики. Проект также поддерживался в медиа: в социальных сетях и на охватных порталах была запущена кампания с баннерами, повторяющими идею мотивирующих открыток и роликов.

Клиентская команда:

«Материа Медика» (компания-владелец бренда «Бризантин»)

Оксана Красных, руководитель отдела потребительского маркетинга

Татьяна Савран, руководитель отдела интернет-проектов –

Ольга Сальникова, бренд-менеджер

Максим Скворцов,   интернет маркетолог

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.