Mail.Ru и "Яндекс" заняли более половины рынка медийной рекламы РФ


Digital | 11 Сентября 2013 12:43:08 | 1

Сегмент медийной рекламы у Mail.Ru Group и «Яндекса» по итогам первого полугодия 2013 года показал совокупный рост в 20,5%

Доля двух крупнейших российских интернет-компаний Mail.Ru Group и "Яндекс" на рынке медийной рекламы в РФ по итогам I полугодия 2013г. выросла на 3,90 процентного пункта и составила 50,24%. В I полугодии 2012г. этот показатель составлял 47,14%, а за соответствующий период 2011г. - 46,65%, пишет газета "РБК daily" со ссылкой на исследование рекламного агентства Advance Mediabrands.

Сегмент медийной рекламы у Mail.Ru Group и "Яндекса" по итогам I полугодия 2013г. показал совокупный рост в 20,5%. Эта цифра выше, чем среднерыночный показатель: по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первые шесть месяцев текущего года рынок баннерной рекламы в РФ вырос на 13%.

По словам генерального директора Advance Mediabrands Игоря Перевозчикова, один из наиболее важных факторов, которые повлияли на такой темп роста, - это создание новых технологических продуктов и таргетингов. "Если ранее рекламодатель выбирал площадку для показа рекламы, исходя из ее релевантности той или иной аудитории, то теперь оба портала позволяют покупать рекламодателям практически любую аудиторию за счет настроек таргетинга", - пояснил он.

Эксперт также отметил значительный рост сегмента видеорекламы - на 65-70% в I полугодии 2013г., в первую очередь за счет хостинга YouTube, ресурсов "Газпром-Медиа Диджитал" и онлайн-кинотеатров. "Этот вид медийной рекламы является драйвером роста рынка", - подчеркнул И.Перевозчиков.

Согласно его прогнозу, в долгосрочной перспективе на рынке интернет-рекламы будут выигрывать те игроки, которые способны обеспечить инвестиции в развитие технологических продуктов или в предоставление качественного видеоконтента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Шакиров Динар | 17.09.2013, 17:59
Это говорит лишь о том, что компании работают над повышением эффективности своих медийных продуктов и делают их более таргетированными. Растет эффективность с медийки, соответственно, растет количество желающих их заказать, и выливается все в такие вот результаты: 50,24% доли рынка медийной рекламы. С уважением, руководитель отдела интернет-рекламы компании ClientBar

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров