INBRIEF и LETO повысят эффективность промокампаний с помощью EffiPROMO


Релизы | 11 Сентября 2013 12:53:31

Digital- и CRM-агентства ARK Group объединили экспертизы для создания инновационной платформы, повышающей эффективность регулярных промокампаний

EffiPROMO – all-in-one конструктор для быстрого запуска любой промокампании в  digital-среде с расширенными CRM-возможностями.

Составляющие EffiPROMO (интегрированные между собой):

  • готовые web-интерфейсы, позволяющие в кратчайшие сроки запустить промосайт со всем необходимым функционалом;
  • BIGDATA-модуль: онлайн-аналитика, шаблоны и генератор отчетов (о посещаемости, участниках, метриках акции), data-mining;
  • управление кампанией и ее механиками через личный кабинет с различными уровнями доступа в режиме 24/7;
  • вспомогательные сервисы для коммуникаций с потребителями (триггерные рассылки, распределение призов и т.п.).

Преимущества в результате использования EffiPROMO:

  • продукт позволяет сократить сроки развертывания платформы (промосайт с BIGDATА-модулем) до 2-х недель;
  • использование EffiPROMO в разы снижает себестоимость регулярных промоактивностей;
  • EffiPROMO предоставляет брендам возможность хранить и сопоставлять данные об участниках всех своих активностей (множественных, последовательных акций).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров