Facebook тестирует секцию «Профессиональные навыки» в профилях


Digital | 10 Сентября 2013 08:26:12

Соцсеть Facebook тестирует новый раздел «Профессиональные навыки» в профильных данных пользователя, сообщает издание The Next Web со ссылкой на представителей компании

Facebook в последнее время активно тестирует и внедряет функции, похожие на возможности других соцсетей. Примером тому могут быть хэштеги и тренды — типичные атрибуты Twitter. Раздел «Профессиональные навыки» в блоке информации о пользователе воспроизводит соответствующий раздел в профилях соцсети LinkedIn.
«Мы в данный момент тестируем новую функцию, которая позволит добавить информацию о своих профессиональных навыках к секциям о работе и образовании в Хронике пользователя», — сказали изданию представители Facebook.

Если пользователь входит в тестовую группу, то он может увидеть раздел «Профессиональные навыки» в секции «Подробнее» прямо под разделами «Работа» и «Образование». Подобное нововведение может помочь пользователям Facebook найти работу через соцсеть — по данным ассоциации колледжей и работодателей США (NACE), около 50% работодателей используют контент Facebook в процессе поиска сотрудников.

Как сообщал Digit.ru, ранее Facebook уже предпринимала ряд инициатив для превращения своего сайта в рекрутинговую площадку. В прошлом году Facebook совместно с Департаментом труда США проекта Social Jobs Partnership (SJP) запустила приложение, позволяющее работодателям размещать вакансии, а соискателям — находить работу. Хотя LinkedIn предлагает более обширные и специализированные инструменты для рекрутинга, ее аудитория в 238 миллионов пользователей пока не сопоставима с почти 1,2 миллиарда активных пользователей на Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров