AOL купил рекламную платформу Adap.tv за $405 млн


Digital | 07 Августа 2013 17:56:29

Большая часть суммы, около 322 миллионов долларов, будет выплачена наличными, остальные 83 миллиона — обыкновенными акциями AOL. Сделка будет закрыта в третьем квартале 2013 года

По мнению AOL, покупка платформы позволит компании предоставлять полный спектр услуг в области видеорекламы в интернете, от производства до размещения.

Adap.tv — автоматизированная платформа для размещения видеорекламы в интернете. В 2012 года посредством нее было проведено более 26 тысяч рекламных кампаний с охватом более 9,5 тысячи сайтов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров