07 Августа 2013 | 17:56

AOL купил рекламную платформу Adap.tv за $405 млн

Большая часть суммы, около 322 миллионов долларов, будет выплачена наличными, остальные 83 миллиона — обыкновенными акциями AOL. Сделка будет закрыта в третьем квартале 2013 года

Картинка AOL купил рекламную платформу Adap.tv за $405 млн

По мнению AOL, покупка платформы позволит компании предоставлять полный спектр услуг в области видеорекламы в интернете, от производства до размещения.

Adap.tv — автоматизированная платформа для размещения видеорекламы в интернете. В 2012 года посредством нее было проведено более 26 тысяч рекламных кампаний с охватом более 9,5 тысячи сайтов.

Источник: Digit

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.