Google включит подробные статьи из СМИ в основную поисковую выдачу


Digital | 07 Августа 2013 16:09:41

Интернет-компания Google добавит в поисковую выдачу подробные аналитические статьи из средств массовой информации, которые предназначены для пользователей, глубоко интересующихся темой запроса, говорится в сообщении Google

В мае 2012 года Google начала запуск инструмента семантического поиска Knowledge Graph. В отличие от традиционного поиска по ключевым словам, семантический поиск призван давать прямой ответ на поставленный вопрос. Таким образом, на первых местах в поисковой выдаче размещаются не ссылки на страницы с информацией, а сжатый набор необходимых пользователю фактов. По мнению разработчиков, это делает использование поисковика более релевантным, так как пользователям часто нужен лишь базовый ответ на вопрос.

Google включит подробные статьи из СМИ в основную поисковую выдачу

Однако, чтобы понимать тему шире, иногда пользователю нужно больше, чем быстрый ответ. Исходя из нашего исследования, около десятой части необходимой пользователю информации в день относится к этой категории — к примеру, исследования стволовых клеток. Именно поэтому в следующие несколько дней мы запустим функцию, которая включит релевантные подробные статьи в основную поисковую выдачу Google», — говорится в сообщении компании.

Изначально функционал будет доступен лишь на сайте Google.com и для англоязычных пользователей, однако компания не исключает более широкой доступности в будущем. В качестве примеров запросов, для которых уже доступна подборка аналитики, Google приводит цензуру (censorship), инженерию (engineering) и прирост населения (population growth). Подробные статьи будут размещаться в отдельном блоке поисковой выдачи с соответствующим подзаголовком.

Поисковый сервис компании Google является наиболее популярным в большинстве стран мира, по состоянию на июль 2013 года его доля на мировом рынке составляет около 90%, свидетельствуют данные статистического сервиса StatCounter.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров