Google тестирует товарные объявления


Digital | 07 Августа 2013 14:35:02

В блоге сервиса AdWords появилась информация о тестировании нового формата рекламы – товарных объявлений, доступного как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах - который уже зарекомендовал себя во многих странах и теперь дошел до России

Товарные объявления содержат актуальные данные, предоставляемые продавцом с помощью аккаунта Google Merchant Center – изображение и цену продукта, а также название магазина. Такая реклама отображается в случае, если запрос пользователя релевантен предлагаемому рекламодателем товару.

Google тестирует товарные объявления

Новый формат объявлений упрощает для пользователей сравнение цен и предложений, а также содержит прямые ссылки, что позволяет быстро перейти на страницу товара и совершить покупку.

Товарные объявления появляются в отдельном блоке в правой части экрана над текстовыми объявлениями на странице поисковой выдачи Google.ru, если запрос содержит название товара или намерение его приобрести, а в базе поисковика имеются данные о достаточном числе релевантных продуктов. Впоследствии планируется показ подобного вида рекламы над результатами поиска.

Среди преимуществ товарных объявлений можно отметить высокую вероятность покупки, более широкий охват – пользователь может увидеть в результатах поиска несколько товарных объявлений, простоту управления.

О том, как приступить к работе с товарными объявлениями, можно узнать на странице Справочного центра.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: SEOPro.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров