Google тестирует товарные объявления
В блоге сервиса AdWords появилась информация о тестировании нового формата рекламы – товарных объявлений, доступного как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах - который уже зарекомендовал себя во многих странах и теперь дошел до России
Товарные объявления содержат актуальные данные, предоставляемые продавцом с помощью аккаунта Google Merchant Center – изображение и цену продукта, а также название магазина. Такая реклама отображается в случае, если запрос пользователя релевантен предлагаемому рекламодателем товару.
Новый формат объявлений упрощает для пользователей сравнение цен и предложений, а также содержит прямые ссылки, что позволяет быстро перейти на страницу товара и совершить покупку.
Товарные объявления появляются в отдельном блоке в правой части экрана над текстовыми объявлениями на странице поисковой выдачи Google.ru, если запрос содержит название товара или намерение его приобрести, а в базе поисковика имеются данные о достаточном числе релевантных продуктов. Впоследствии планируется показ подобного вида рекламы над результатами поиска.
Среди преимуществ товарных объявлений можно отметить высокую вероятность покупки, более широкий охват – пользователь может увидеть в результатах поиска несколько товарных объявлений, простоту управления.
О том, как приступить к работе с товарными объявлениями, можно узнать на странице Справочного центра.
Источник: SEOPro.ru