Яна Чурикова перезапустит MTV Россия


Медиа | 07 Августа 2013 14:23:26 | 3

Viacom International Media Networks объявило о назначении Яны Чуриковой на специально созданную новую позицию директора по запуску канала. Канал будет перезапушен 1 октября

Яна Чурикова намерена немедленно приступить к исполнению обязанностей, и в рамках новой должности будет руководить запуском обновленного канала MTV Россия, который намечен на 1 октября 2013 года. Яна Чурикова будет находиться в подчинении у Елены Бальмонт, генерального директора VIMN в России и СНГ, отвечая за текущие вопросы управления каналом и стратегическое планирование молодежного развлекательного бренда, полностью находящегося под управлением и редакционным контролем компании. Ранее вещание телеканала на территории России осуществлялось по лицензии. В качестве первоочередных задач перед Яной Чуриковой стоит развитие бренда и запуск обновленного канала, что позволит российской молодежи получить доступ к программам мирового лидера молодежной развлекательной индустрии, которые пользуются большим успехом среди молодежи других стран.

Яна Чурикова – известная продюсер и популярная российская телеведущая, чей опыт работы в отрасли превышает 15 лет. Из них 4 года Яна Чурикова работала ви-джеем канала MTV Россия, когда он был впервые запущен в 1998 году, совмещая при этом обязанности продюсера и редактора. С 2002 года Яна Чурикова работала на Первом канале в качестве ведущей таких популярных программ, как «Универсальный артист», «Доброе утро», «Фабрика звезд», «Жестокие игры», «История песни» и «Красная звезда».

Яна Чурикова перезапустит MTV Россия

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

На правах рекламы | 07.08.2013, 16:17
Чурикова, Бальмонт. Фамилии-то...
Anonymous | 07.08.2013, 18:02
MTV уже не то.
Евгения | 08.08.2013, 22:18
ИзвестнЫЙ продюсер

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров