Интернет-ресурсы перейдут на рекламную модель


Digital | 01 Августа 2013 12:33:03 | 2

Интернет-ресурсы легального видео после вступления в силу «антипиратского» закона в основном останутся бесплатными для пользователей, но увеличат объем рекламы. Об этом в интервью каналу «Россия-24» рассказал руководитель Роскомнадзора Александр Жаров
Фото: РИА Новости

По словам Жарова, путь монетизации видео контента в России за счет рекламы более перспективный. Руководитель ведомства также сказал о том, что для легального видео необходимо высокое качество. Жаров признался, что ранее пользовался сомнительными источниками для скачивания контента, но после принятия «антипиратского» закона его позиция изменилась.

«Я буду пользоваться только легальными ресурсами», — сказал Жаров.

Руководитель Роскомнадзора выразил надежду, что с началом действия «антипиратского» закона большинство провайдеров будут реагировать на запросы ведомства адекватно, самостоятельно удаляя или блокируя нелегальный контент.

Как ранее сообщал Digit.ru, закон о защите интеллектуальных прав в интернете, известный как «антипиратский» закон, вступил в силу в четверг, несмотря на массовый протест интернет-компаний.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии

ИМXО | 01.08.2013, 13:05
«Я буду пользоваться только легальными ресурсами», — сказал Жаров. Соответственно, раньше...
Anonymous | 01.08.2013, 19:37
кто что охраняет... (с)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров