Facebook запустила Graph Search


Digital | 08 Июля 2013 10:02:20 | 1

После шести месяцев тестирования Facebook запускает свою новую систему поиска под названием Graph Search

Конечно же, Марк Цукерберг никогда не признается в этом, но эта функция бросает прямой вызов поисковику Google, а также Google Now и Siri.

Graph Search предлагает вам делать выбор на основе предпочтений ваших друзей по Социальной сети. Например, если вы хотите найти не просто итальянский ресторан, а действительно лучший итальянский ресторан, да при том, не на другом конце города, Facebook задействует информацию о том, в каких местах бывали пользователи, живущие неподалеку, с открытой информацией и, желательно, знакомые вам, и расскажет, где подают лучшую Вальполичеллу с брускеттой...

Вся информация сопровождается картинками, чтобы было веселее. Разумеется, ресторанами дело не ограничивается. По сути, все что попало под горячую руку лайки раздающую, может помочь кому-то с его Graph Search. Искать можно не только места или вещи, но и самих людей. Хотите поиграть в пляжный волейбол с сексапильными блондинками на берегу пруда в спальном районе Москвы? Нет, увы, даже Graph Search не поможет.

Иными словами, детище Цукерберга - не чудо, и не в каждой ситуации оно будет выдавать адекватные ответы. Но философия Facebook, заключающаяся в том, что все электронные устройства должны "строиться вокруг людей", постепенно превращается в серьезную угрозу для конкурентов.

Можно просто поискать ресторанчики в интернете, можно зайти на сайт вроде "Афиши", можно спросить у Siri, а можно - у Graph Search. Что предпочтет пользователь?

У сервиса Facebook есть одно ключевое преимущество. Он не обезличивает поиск, а как бы создает ложный эффект рекомендации от ваших приятелей, которые, на самом деле, лично вам ничего не советовали. Человечество веками лелеяло идею о том, что слова друга значат гораздо больше чем любая реклама. По сути, Марк Цукерберг объединил две диаметрально противоположные вещи. Всех нас только что превратили в личных маркетологов друг друга. Так что не удивляйтесь, когда друзья начнут присылать вам гневные сообщения, получив плохой совет, который вы им и не собирались давать. Graph Search пока доступен только на английском, но и до русского скоро должен добраться.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести Экономика

последние новости

Комментарии

фесбуковский | 08.07.2013, 12:29
Наши рулят...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров