Twitter создает фейковые твиты в целях рекламы


Digital | 24 Июля 2013 16:50:32

Twitter решил использовать своих посетителей в рекламных целях – принуждая их посылать сообщения, которые они не отсылали

Суть в  том, что компанией был опубликован скриншот, на котором Уильям Мазе, Сабнэш Чендер и Нил Готлиб восхваляют Barista Bar. Через некоторое время после этого твиты были удалены, заменены на сообщения от сотрудников TwitterAds, но при этом их успели увидеть полтора миллиона пользователей соцсети.

TwitterAds признала ошибку, и извинилась за это в своем сообщении. Но это ей не особо помогло. Инцидент вызвал некоторую напряженность в сообществе пользователей Твиттера, в котором уже нашлись люди, заявляющие, что Twitter нарушает права человека. Отметим также, что Twitter прокомментировала это заявлением, что подобное не повторится.

Twitter создает фейковые твиты в целях рекламы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: iGeek.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров