Twitter создает фейковые твиты в целях рекламы
Twitter решил использовать своих посетителей в рекламных целях – принуждая их посылать сообщения, которые они не отсылали
Суть в том, что компанией был опубликован скриншот, на котором Уильям Мазе, Сабнэш Чендер и Нил Готлиб восхваляют Barista Bar. Через некоторое время после этого твиты были удалены, заменены на сообщения от сотрудников TwitterAds, но при этом их успели увидеть полтора миллиона пользователей соцсети.
TwitterAds признала ошибку, и извинилась за это в своем сообщении. Но это ей не особо помогло. Инцидент вызвал некоторую напряженность в сообществе пользователей Твиттера, в котором уже нашлись люди, заявляющие, что Twitter нарушает права человека. Отметим также, что Twitter прокомментировала это заявлением, что подобное не повторится.
Источник: iGeek.ru