Instagram хотят сделать всевидящим и всеслышащим


Digital | 11 Июля 2013 11:06:13 | 1

Функция видеосъемки в Instagram, возможно, обзаведется такими возможностями как распознавание лиц, достопримечательностей и звуковых сигналов

Все это позволит сервису автоматически подбирать обложки для роликов и проставлять теги. Это сделает контент в принадлежащей Facebook визуальной соцсети более релевантным и упростит использование приложения.

О грядущих изменениях журналисты получили представление благодаря полученным Facebook некоторое время назад патентам. Добавление видеороликов в Instagram — это крупнейший шаг для сервиса, который сделал его более функциональным, но и привнес немало новых проблем. В отличие от фотографий, просмотр ролика — это всегда инвестиция времени. Потратить 15 секунд на что-то скучное и абсолютно нерелевантное — это всегда неприятно. Вот почему обложка мини-ролика должна давать максимум информации о его содержании. Сейчас этот процесс отдан на откуп пользователю, однако похоже, что Instagram это не устраивает.

На выбор нужной обложки приходится тратить несколько секунд времени, что делает процесс создания Instagram-роликов более тяжеловесным. В настоящее время сервис автоматически вытаскивает из видео 15 случайных кадров, из которых пользователь выбирает обложку. Не факт, что эти изображения хоть как-то отражают суть ролика, поэтому может оказаться, что и выбирать-то особо не из чего.

Запатентованная Facebook автоматическая система отбора кадров будет воспринимать, к примеру, улыбку пользователя, слышать его смех и отбирать эти кадры на обложку. По сути система отсматривает каждый кадр видео, идентифицируя его содержание: находятся ли в кадре люди, надписи, бренды и так далее. На основании всего этого и производится отбор обложки, а также автоматическое тегирование.

Отбор рамки будет производиться еще и путем отыскания наиболее удачных с технической точки зрения кадров: с наилучшим освещением и контрастом и с предпочтительным выражением лица человека в кадре. Данные с акселерометра исключат выбор размытого изображения. Интереснее всего — использование микрофона. Система сможет реагировать на человеческую речь, к примеру, отбирая кадры, на которых люди говорят "Ух ты", "Сы-ы-ыр" и так далее.

В битве между различными социальными видеоприложениями наличие подобной системы может стать решающим фактором для победы. Максимальное упрощение и автоматизация процесса съемки помогут Instagram стать еще популярнее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.07.2013, 11:11
еще б снимал сам

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров