11 Июля 2013 | 12:31

«Нью-Тон» осуществляет рекламную кампанию Пенсионного Фонда России

Рекламное агентство «Нью-Тон», в период с июня по сентябрь 2013 года, осуществляет размещение информационно-разъяснительные материалов Пенсионного Фонда Российской Федерации в вагонах метрополитенов и электропоездов пригородного направления, во всех городах России, где представлены метрополитены и вокзалы пригородного сообщения

Картинка  «Нью-Тон» осуществляет рекламную кампанию Пенсионного Фонда России

Тематика информационных материалов (стикеров) - формирование пенсионных накоплений, в том числе за счет участия в Программе государственного софинансирования пенсии.  

Рекламное агентство «Нью-Тон» второй год подряд выигрывает открытый конкурс на размещение рекламной кампании Пенсионного Фонда России.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.