«Нью-Тон» осуществляет рекламную кампанию Пенсионного Фонда России


Пресс-релизы | 11 Июля 2013 12:31 | 2

Рекламное агентство «Нью-Тон», в период с июня по сентябрь 2013 года, осуществляет размещение информационно-разъяснительные материалов Пенсионного Фонда Российской Федерации в вагонах метрополитенов и электропоездов пригородного направления, во всех городах России, где представлены метрополитены и вокзалы пригородного сообщения

Тематика информационных материалов (стикеров) - формирование пенсионных накоплений, в том числе за счет участия в Программе государственного софинансирования пенсии.  

Рекламное агентство «Нью-Тон» второй год подряд выигрывает открытый конкурс на размещение рекламной кампании Пенсионного Фонда России.

 «Нью-Тон» осуществляет рекламную кампанию Пенсионного Фонда России

 «Нью-Тон» осуществляет рекламную кампанию Пенсионного Фонда России

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама