Facebook закроет свои рекламные подразделения


Digital | 07 Июня 2013 16:49:30

Facebook меняет рекламную политику: руководство социальной сети пришло к выводу, что необходимо уменьшить рекламный "портфель". В результате почти половина рекламных подразделений компании будет закрыта к концу этого года. Причиной данному шагу послужили отзывы от маркетологов, которые утверждают, что рекламная политика слишком обширна и зачастую изобилует избыточными объявлениями

Таким образом, крупнейшая в мире социальная сеть публично заявила о своем намерении сократить количество видов рекламных блоков более чем в 2 раза. На сегодняшний день на сайте можно наблюдать 27 различных форматов рекламных блоков, и многие из них, по мнению руководства Facebook, преследуют дублирующиеся рекламные цели.

В ближайшие полгода руководство намерено сократить 13 рекламных отделений. Рекламные объявления будут более компактно организованы, что снимет определенную головную боль и с рекламодателей.

"Мы хотим быть более последовательными в рекламе: наша рекламная политика должна в полной мере удовлетворять всем целям маркетологов, размещающих объявления на страницах Facebook. Следование этому правилу позволит нам сократить количество рекламных форматов и сделать процесс создания объявлений гораздо более простым и понятным с точки зрения рекламодателей, которым зачастую приходится управлять сразу несколькими кампаниями, с тем чтобы понять, какой вид рекламы является наиболее эффективным.

Мы считаем, что данная мера в конечном итоге поможет рекламодателям оптимизировать свои кампании, нацеленные как на пользователей ПК, так и на владельцев мобильных устройств. Кроме того, единый стиль рекламных объявлений будет лучше восприниматься пользователями социальной сети Facebook", - комментирует планы соцсети ее представитель Фиджи Саймо.

В июле Facebook будет избавляться от "излишек", таких как вопросы и предложения на страницах брендов. Внутренние исследования показали, что такие виды рекламы неэффективны.

В то же время в ближайших планах Facebook - включить формат "Оплаченные истории" (Sponsored stories) во все виды рекламных объявлений. "Изначально, чтобы распространять рекламный социальный контент, рекламодатели были вынуждены покупать "Оплаченные истории" в дополнение к другим видам рекламы. В будущем данный вид продвижения будет включаться в любой рекламный формат автоматически. Мы знаем, что социальный контент оказался наиболее эффективным с точки зрения рекламы и продвижения и имеет наибольший отклик среди пользователей", - добавляет Саймо.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров